Система обратной связи с пациентами организована в ДГБ Таганрога

14 Ноября 2024

Теперь каждый желающий может оставить предложение, жалобу или благодарность после посещения ДГБ Таганрога. Администрация больницы организовала систему обратной связи. 

- Мы сделали это для улучшения качества оказываемой медицинской помощи. Обратная связь организована по средствам Telegram-бота, через кюард-код, которые размещены  на стендах внутри больницы. Также пожелание, жалобу или благодарность пациент сможет написать непосредственно на нашем сайте. Проводится и анонимное анкетирование, - сообщил главный врач больницы.

Нельзя не отметить, что Сергей Иванович лично читает все обращения. Так, по его словам, за месяц функционирования обратной связи по всем каналам поступило около 50-ти обращений. 

- Приятно отметить благодарность нашим молодым врачам, которые еще меньше года работают в учреждении. Есть и жалобы, в том числе и на бытовые условия. Мы прорабатываем каждое обращение и учитываем все просьбы пациентов, - резюмировал Сергей Иванович.

К разделу "Новости больницы"

Этот сайт использует cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, что бы улучшать сайт. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Вы можете ознакомиться с пользовательским соглашением "на сайте". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт